Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

ЭПИЗОД-3. Мистика

Начало

22.11.2020 00:00

Окончание

02.12.2020 23:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Горячо приветствуем вас, дорогие друзья!


Учитывая многочисленные просьбы, спешим предоставить возможность повторно испытать самую широкую гамму чувств от очередного прозаического конкурса завоевавшей единодушное признание поэмбуковцев серии «Эпизод».


Тех, кто по различным причинам не смог принять участие в конкурсах прошлого года, приглашаем присоединиться.

Итак, напоминаем, что Эпизо́д (греч. ἐπεισόδιον – вставка; epeisodion, букв. привходящее, постороннее) есть отдельное небольшое событие, случай, происшествие.


Другими словами, эпизод - составная часть сюжета литературного произведения, имеющая самостоятельное повествовательное значение (может быть выделен как отдельный рассказ) в развитии художественного действия.


На этот раз темой конкурса стала мистика.

Мистика (μυστιϰός - та­ин­ст­вен­ный) - осо­бая об­ласть че­ло­ве­чес­ко­го опы­та, за­клю­чаю­щая­ся в со­при­кос­но­ве­нии с «за­пре­дель­ной» дей­ст­ви­тель­но­стью и вы­ра­жаю­щая­ся в фор­ме еди­не­ния с бо­же­ст­вом, об­ще­ния с ду­ха­ми, слия­ния с без­лич­ным Аб­со­лю­том.


Более широкое толкование мистических явлений:

Всё, что имеет отношение к проявлению сверхъестественных, фантастических сил, с которыми особым таинственным образом якобы связан и может общаться человек. Или: нечто загадочное, непонятное, совершенно необъяснимое.


Требования к участникам


Автор обязан иметь стаж присутствия на Поэмбуке не менее 1 года (по состоянию на 22 ноября 2020 г. - исчисляется с момента публикации на первого произведения).



Требования к работам


В конкурс принимается:


- одно авторское прозаическое произведение (один эпизод)


- как новое, так и уже опубликованное на любом ресурсе


- написанное грамотно, на русском языке


- исключительно от первого лица.



Не будут приниматься сюжеты, прямо или косвенно связанные с:


1. Юмором

2. Сатирой

3. Политикой

4. Войной (а также темами, связанными с вооружёнными силами)

5. Сексом

6. Эротикой


Обсценная лексика, фантазии и приукрашивания недопустимы.


Принимаются описания только реальных случаев/событий, имеющих непосредственное отношение к автору и с ним произошедших, которые по определению являются мистическими.


Объём произведения – не более 1200 слов.


Внимание!


В целях соблюдения принципа анонимности опубликованное произведение необходимо перевести в закрытый режим, изменив его название на всё время проведения конкурса.


Содержание работы не должно противоречить соответствующим статьям законодательства РФ.

Призы

1 место

× 50

2 место

× 30

3 место

× 20


Односторонняя связь
Natha
Natha
4.71
Так захотел наш сын
Хирург
Хирург
4.66
Живая вода
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.64
СМС-ка
Ярик
Ярик
4.59 4
Проснись!
Танита Раш
Танита Раш
4.59 5
Неожиданная радость
Shifer_dark
Shifer_dark
4.59 6
ведун
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
4.57 7
старинные часы
glas
glas
4.57 8
Не улетай!
Енин Анатолий
Енин Анатолий
4.53 9
Дирижёр
Зиновьев Артём
Зиновьев Артём
4.53 10
Египетские страсти
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
4.5 11
МИСТИЧЕСКАЯ ПРАГА
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.46 12
Белеет парус одинокий
Damir Timur
Damir Timur
4.46 13
ДОМОВОЙ
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
4.46 14
Ни там, ни тут
Мелькир
Мелькир
4.45 15
"Рислинг" и философия
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.43 16
ВСТРЕЧА В РОЖДЕСТВО
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
4.4 17
Дневник
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.4 18
Так кто же?..
Роми
Роми
4.35 19
Предопределение – это ты
Dr.Aeditumus
Dr.Aeditumus
4.35 20
Сон из детства
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
4.3 21
Не для слабонервных!
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
4.28 22
Довольна?..
G. Anahit
G. Anahit
4.28 23
ЗАНОВО
Таня Советская
Таня Советская
4.23 24
Дальний свет
Моргунов Игорь
Моргунов Игорь
4.21 25
"филя"
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
4.21 26
ПЛАСТМАССОВЫЙ ОРЁЛ
Черненко Екатерина
Черненко Екатерина
4.18 27
Женщина
Соколова Наталья
Соколова Наталья
4.14 28
Визит
Романа
Романа
4.14 29
Автобус
Соколова Вера
Соколова Вера
4.06 30
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
Александр Гненный
Александр Гненный
4.06 31
"Не советую вам мешать"
Nikolska Mary
Nikolska Mary
4 32
Господин в кресле
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
4 33
Неужто это совпадение?
der1941bent77(Ю.Прытков)
der1941bent77(Ю.Прытков)
4 34
Михайлово Чудо
Крухер Валентина
Крухер Валентина
3.92 35
ДОМОВОЙ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.86 36
Отзывы
1220 слов примите?
22.11.2020
Артём, не более.
Максим, ну вот в двадцать слов я не вместился. Надеюсь, это не страшно. =)
22.11.2020
Артём, сейчас верну вам для сокращения.
Максим, хорошо.
Ну... только Смородин такое творит. Полночь. Конкурс. Мистика. Ты спать не пробовал?)
Тамара, сейчас самое время запустить новый конкурс! =D
Артём, совершенно верно.
22.11.2020
Тамара, кто бы мне дал несколько минут сна.)
Максим, понимаю. Так и хочется сказать... - Да разве с ними уснёшь?))
22.11.2020
Тамара, или с нею). Было бы... Было бы хорошо )
Можно ли предложить историю, которая участвовала ранее в другом конкурсе?
Елена, можно. Попытайтесь.
Павлин Смородин, я передумала :)) Расскажу-ка другую, более давнюю историю. Она более мистическая что ли...
Елена, чем круче, тем лучше!
Павлин, уровень крутизны пусть оценивают знающие люди. Кстати, в жюри есть эзотерики, экстрасенсы или учёные, изучающие паранормальные способности людей?
Елена, в жюри нынче весь народ Поэмбука! Значит, точно есть!
Елена, я, по молодости, изучал пару нормальных. И ненормальных -- тоже. Так на всю жизнь и остались -- пара седых волосков в бороде (когда не бреюсь) :)))
"Другими словами, эпизод - составная часть сюжета литературного произведения, имеющая самостоятельное повествовательное значение (может быть выделен как отдельный рассказ) в развитии художественного действия." -- Т.е. по сути, это должна быть "глава" из большого произведения либо цикла рассказов, объединённых какой-то общей сюжетной линией. Прям "Секретные материалы"! :))) "Принимаются описания только реальных случаев/событий, имеющих непосредственное отношение к автору и с ним произошедших, которые по определению являются мистическими." -- Но сочинять нужно только правду, и ничего кроме правды. Да поможет мне Муза. "Исключительно от первого лица" -- Ну, это логично. Ведь я буду сочинять то, что случилось со мной на самом деле, а не какие-то выдумки :))) "Автор обязан иметь стаж присутствия на Поэмбуке не менее 1 года..." -- До свидания, конкурс! Я слишком молод для тебя!
Goddard Gabrial22.11.2020
Владимир Корман, я очень ждала встречи, но пришлось распрощаться не успев даже сказать: "Здравствуй, конкурс!" Увы.
Gabrial, тоже "не доросла"? :)))
Goddard Gabrial22.11.2020
Владимир Корман, тоже:))
Владимир Корман, "Привет, мальчиши-малыши!"
22.11.2020
А члены Клуба что? Боятся облажаться?
Cript13, да, трусят ))
В стихах бы отразить, но... Конкурс, есть конкурс!
Сытой, стихи - в студию!
Павлин Смородин, без проблем! У меня есть в запасе виршик.
Сытой, тогда прямо сюда - в ленту!
Павлин Смородин, добро!
_________ Внимание: Сей текст содержит в себе практически все, запретные в данном конкурсе, темы и не рекомендуется для прочтения лицам, проникшимся общими ограничениями, а также лицам, имеющим существенные отклонения с восприятием п.1 запретного списка. ________________________________________________ Эпизод - хорошее дело! "3" - так вообще, распрекрасно. "Три богатыря", "Троица" (которую любит Бог), "на троих" (которых любит народ), "тройничок" (простите, это запрещено), "третья попытка" (супер шанс) и т.д., и т.п. Однако, как выговаривал Ежи в адрес Петруччо, однако, накладываемые на благовейный "третий эпизод" ограничения, несколько выхолащивают идею, кастрируют замыслы, подрезают крылья полёту воображения, закрывают заманчиво мелькающие двери. Мистика - контакты с духами, слияние с непознанным, короче - разная хрень. Или загадочное, непонятное и т.д., что в общем, опять - разная непонятная хрень. Но любопытная, притягивающая внимание и ваааще! Всё гуд, всё интересно, двери всё ещё заманчиво мелькают. Новое/старое - даже воодушевляет народ. https://youtu.be/Cmoxdvc0gbI Я уже практически что-то вспомнил и что-то нашёл. Сижу, жду из магазина Музу, но... Но всегда приходит время обрезания (не путать с кастрацией). А именно, некоторые запреты и ограниченияю. На десерт вижу, нельзя: - юмор (не путать с сатирой). Всё очень серьёзно. Нечаянно кашлянул, посчитали за смешок, выгнали. А не дай Бог, чихнёшь, да от натуги еще и пукнешшь, так засчитается ржанием, некоторые - "высером" (прошу прощения, цитирую слэнг Поэмбука). - темы вооружённых сил. (к слову - именно там я как-то, в каком-то далёком году, служа в РВСН, наблюдал, не один, целый "парад" НЛО. даже попытки авиаперехвата привели лишь к фееричесокому шоу в вечернем зимнем небе). - секас (со своей подельницей, эротикой), что автоматически цепляет любовь, романтику, двухополовые истории, и делает не желательным даже присутствие в истории сторонних персонажей (мало ли что). по сторонам смотреть нужно осторожнее, чётче фильтровать базар, дабы не проскользнули намёки. даже обронённое "стоявшая возлё старушки, похожей на чёрта, девочка в коротком платьице", может привести к ... нет, лучше не надо))) - фантазии. "Будь бобр, пиши чо видел" ))) Видел чёрта, похожего на старушку - пиши бабушка, нефиг фантазировать! Русалки? Нет! Утопленница (простите, нельзя, вычёркиваем - эротика. она же топлес) - приукрашивать. Всё, контрольный выстрел по художественному слогу. Дуэль не состоялась, дуэлянт пристрелен, как хромая лошадь (я) )))
Юрий, ухохотался!!!
Павлин Смородин, и всё по делу))
22.11.2020
Давно не помню момента, чтобы в прозаический конкурс присылали стихи.) Спасибо, по доброму повеселили. Но нужен рассказ!! Читайте внимательно условия.
Максим, кто-то печалится вязью условий, а кто-то в состоянии осилить лишь факт начала конкурса (название, сроки, условия - уже роскошь восприятия) ))) Девиз: "Мы писатели, мы НЕ читатели!" (R)
22.11.2020
Юрий, вязь условий это шедевральная фраза.)
Максим, всегда можно попытаться подобрать прилично выраженное описание )))
22.11.2020
Юрий, человек я не лишенный культурной атрибутики. Но.... Не всегда могу. Подобрать.)
Максим, это борьба с внутренними демонами. Они не всегда позволяют дать волю изыскам восточности, порой из из-за них лезет прямым кинжалом азиатская простота, а то и европейское ювелирство, с их перстнями Борджиа... ))) Просто, после вчерашнего празднования, мои демоны отдыхают )))
Юрий, так и пусть отдыхают. В конкурс нужен текст от первого лица))
Татьяна, отдых у них уж больно короткий ))) Не успеть!
Юрий, вот и я про то же. Демоны пусть себе отдыхают. А ты пиши)
Татьяна, да они уже давно выспались. И сейчас сидят на плечах и высматривают жертву ))
22.11.2020
"- исключительно от первого лица". Подразумевает ли это, что автор должен рассказать о личном опыте?
Anahit, мне кажется, что поскольку это всё-таки художественный конкурс, полное право у автора имеется на вымысел, и я, к примеру, могу рассказать про мистический опыт какого-нибудь Петрухи - но ИЗЛАГАТЬ от первого лица. Хотя....от Павлина всего можно ожидать. Но тогда придется еще доказывать, что это со мной в самом деле было?.. Что опять же недоказуемо!
G. Anahit22.11.2020
Людмила, вот и я в сомнениях)
Anahit, блин, про мистику уж точно нельзя сказать, что это БЫЛО! Вот где засада со стороны Смородина. И ведь затаился, помалкивает, в чужих конкурсах вовсю комментирует, а в своем - интригует!
G. Anahit22.11.2020
Людмила, занят он, ЗА-НЯТ!))) Здесь важно так рассказать, чтобы народ даже не усомнился в реальности событий. Было и точка!;)
Anahit, Скажешь тоже, "чтобы народ даже не усомнился в реальности" - и какая же это мистика? Это как посадил дед репку и она выросла большая! Даже в том, что престарелые огородники сами, без кошки с мышкой, вытащить овощ не могли не таит ничего мистического...ну ослабли! Я представляю, каких страстей натащат наши сочинители, читать будет страшно, не то что поверить!
G. Anahit22.11.2020
Людмила, с репкой это больше выдумка, здесь и не близко к мистике. Бывает, когда сознание сопротивляется, а зрение выдает совсем другое (не оптический обман), да и доказательства материальные остаются. Тут хочешь не хочешь поверишь, или усомнишься ( в себе))
Anahit, путаешься в показаниях! Так Было - или оптический обман? Так поверишь или усомнишься? Нет, бра-а-а-т, мистика - это не проще пареной репы...
G. Anahit22.11.2020
Людмила, не путаюсь) то, что для одного реальность, для остальных мистика, ибо свидетелей нет. И случай единичный. И не проще репы пареной)
Людмила, а как же условия? Требования о "недопустимости фантазий". Мне что-то кажется, что вымысел от фантазии не далеко ушёл ))) Я так думаю, требутся правда, правда и одна лишь правда. Наличие свидетелей с нотариальным заверением приветствуется.
Юр, тогда это точно не мистика, а мемуаристика! Хотя... Когда творил Казанова, именно мемуары были самым распространенным жанром, и один такой авантюрист написал, как он погиб во время кораблекрушения! И живописал произошедшее с ним в страшенных подробностях! Видимо, и тут так: вознеслась - и возликовала, что гонорар будет повышенный!
Людмила, вот как раз сейчас, в нашей беседе, и произошёл требуемый Смородиным случай. Но публиковать его нельзя, ибо всё ещё в процессе и откроется несколько позже и никоим образом не сможет сюда попасть. Но сам факт его появления получился довольно прикольным ))))
Юрий, у меня правда. Но вот свидетелей подтверждающих то, что видел я, к сожалению, нет...
Артём, свидетели не требуются. Проверим на слово.
Смородин, пРоверим на слово - круто!)))))))))))
Людмила, я такой! Люблю играть словами!
Павлин Смородин, пРоверите? Как? =D
Артём, я экстрасенс.
Павлин Смородин, понятно! =D
Артём, то-то же!
Павлин Смородин, круто! Тогда Вы уже знаете, что посылаю правдивую историю из собственного опыта!
Людмила24.11.2020
Павлин Смородин, Не экстрасенс. Я твое поле давно проверила на расстоянии.
Людмила Степановна Небесная, а кто же в таком случае?
Артём, фонендоскопом литман)
Anahit, исключительно от него! Только личный опыт встречи с неизведанным и непознаваемым.
G. Anahit22.11.2020
Павлин Смородин, личного опыта не имеется, только со слов близкого человека)
Anahit, тогда пусть он и напишет, и пришлет в конкурс.
23.11.2020
С инопланетянами встречалась.. С прозой, не знакома! Стихотворение примите?)
Надежда, конкурс чисто прозаический
Меня не оставляет равнодушной условие "составная часть сюжета литературного произведения" из развёрнутого определения эпизода Нет, у меня в принципе есть цикл текстов про трёх студенток, сталкивающихся с мистикой, и вряд ли вас на связи мой личный агент ФСБ - вы никак не узнаете, что я пишу не про себя. Тем более, что персонажи списаны с меня и моего личного опыта. Но я сомневаюсь, что у остальных поэтов сайта где-то там лежит автобиографический прозаический опус. Это не подразумевается? Тогда зачем путать честной народ, вставляя слова про составную часть? Слово "эпизод" вполне могло обойтись и без определения. А ещё стесняюсь спросить, чем не угодили военные силы? И зачем отдельно выделять сатиру и эротику, если уже сказали про юмор и секс...
Зарина Назари, не сомневайтесь. Разные вещи.
Павлуша, свет моих очей, ты посчитаешь слова? Я ещё не начинала вытворять, но планирую. Я же не умею считать слова! Ты знаешь! Буду ориентироваться "на глазок")) Примешь меня?
Тамара, посчитаю. Кидай в личку.
Павлин Смородин, сдурел? Ну что у тебя за спешка! Я еще не начинала! Кинуть сейчас могу тока одно слово! Лови!
Тамара, "Люблю"?
Павлин Смородин, "Тресну!" и второе вдогонку - по башке)
Тамара, треснешь? Ты что, орех или яйцо?
Павлин Смородин, сам ты это слово. Не издевайся. А то сам знаешь...))) Министру пожалуюсь. Он тебя лишит! Напомнить?
Тамара, достоинства?
Павлин Смородин, премии!
Тамара, мои достоинства внушительнее самых престижных премий!
Тамара, простите, что вмешиваюсь. Посчитать слова просто. Вводите текст в текстовом редакторе. У меня ворд. В верхнем меню находите "рецензирование", нажимаете. Чуть ниже и левее нажмите "статистика". Выскочит новое маленькое окошко с информацией: страниц столько-то, слов столько-то, знаков (с пробелами, без пробелов) столько-то, абзацев, строк. Если надо посчитать в некоторой части текста, то выделяете эту часть и снова нажимаете статистику. Удачи!
Елена, спасибо!) Я в курсе. Мне лень. А Паша посчитает вручную. Он так любит.)
Тамара, Паша пашет!
Паши,паши!
Немного статистики: 28 отклонений. В основном на правку (пунктуация, синтаксис). Одной из причин также является невнимательность (или забывчивость) некоторых пользователей, направивших в конкурс стихи. Обидно отклонять очень качественные работы, авторы которых не усвоили суть условий, заключающуюся в том, что повествование должно идти не только от первого лица (этого мало), но и к тому же являться подлинной историей, которую прожил сам автор. Пересказы чужих встреч с непознанным и таинственным оставьте на своих страничках. Нам нужны впечатления, пережитые лично вами, уважаемые поэмбуковцы.
Павлин Смородин, а вторая попытка возможна?
Елена, да.
А если не я пережила, но мне рассказал очевидец и участник событий? И я, как бы прониклась, представила и его переживания (как бы я - это он) рассказала от первого лица.
Татьяна, ни в коем разе так нельзя! Противоречит условиям, формату этого конкурса.
Павлин Смородин, значит, без меня.
Татьяна, жаль. Отклонять по просьбе автора?
Нет, по просьбе Павлина Смородина. Это была третья попытка. Ты хоть прочитай сначала
Татьяна, количество попыток в этом конкурсе не ограничено рамками условий
Павлин Смородин, нет, мне интересно. Придумать и от себя рассказать можно. А точно так же от первого лица написать за мужчину нельзя? Может мне переделать мужчину в женщину, тогда будет соответствовать условиям конкурса?
Татьяна, при чем здесь гендер?
Павлин Смородин, тогда вообще ничего не понимаю. В ленте писали, что можно придумать ситуацию и описать от первого лица. Так?
Татьяна, да, поясняли для тех, кто не читает условий. Но это только одно из условий, а следует выполнить все. О придумывании речи не было.
Павлин Смородин, ок. Есть у меня такой случай. Возвращай мой "Вирус", но потом не удивляйся.
Татьяна, чему?
Павлин Смородин, случаю))))
Татьяна, наоборот, пусть удивятся читатели. Чем необычней - тем лучше для автора, ибо оценивать будет народ.
Павлин Смородин, очень смешной диалог для конкурса художественных текстов да еще с темой МИСТИКА! "Выдайте мне небывалое, но произошедшее в действительности и не вздумайте сочинять!" У авторов только один выход: прикинуться чайником и на голубом глазу лепить небылицы - уверяя себя и троицу модераторов, что он (она, оно) в самом деле плыли по облакам, проливались ливнем и прорастали льном! Презумпция невиновности гласит: я ничего доказывать не должен, а вот вы докажите, что я - сочиняю, что этого - не было. Крутой замысел, разыгранный даже на полях конкурса! Татьяна, бедная Татьяна...)))
Людмила, теперь ты понимаешь, насколько многотрудна и многомудра работа модератора!
Павлин Смородин, о-о-о! Я это всегда ...предвидела, потому никогда и не соглашалась на это иезуитство! "Черно-бело не берите, да и нет не говорите...в какой руке кубок, отгадай!" Удачи тебе! Уж и не знаю, сопрягается ли это с удачей участников, которых ты так виртуозно отпугиваешь?)))))))))) Хорошего дня, дорогой!
Людмила, И тебе, милая сердцу моему.
У меня есть эпизод, удовлетворяющий абсолютно всем условиям конкурса. Но он зарифмован. Возьмёте? Ведь ни в какой стихотворный конкурс такой длинный эпизод не войдёт! А случай необычный.
Виктор, к счастью, данный конкурс чисто прозаический. Стихи отклоняются без рассмотрения.
Павлин Смородин, а счастье было так возможно!
Виктор, ...лишь только руку протяни...
Не приврать и не приукрасить - красиво не рассказать историю значит)) Просто голые факты? Да и истории разные у всех. Кстати, снежный человек сюда подходит? ) Если, да, то закрывайте конкурс, так как я уже победил)))))
Алексей, можно и красиво написать. Всё зависит от художественного инструментария, которым владеет автор. Главное - не врать красиво ))
А я не поняла, че писать то, прозу, чи стихи?
Лизавета Ли, В конкурс принимается: - одно авторское прозаическое произведение (один эпизод) - как новое, так и уже опубликованное на любом ресурсе - написанное грамотно, на русском языке - исключительно от первого лица.
Людмила, ну, а какое произведение, поэтическое или прозаическое?
Лизавета Ли, прозаическое. Моё терпение неисчерпаемо и безгранично!
Павлик, мне по фиг на твое терпенье, хоть бы его вовсе не было, информацию о конкурсе нужно точнее выдавать, чтоб вопросов не возникало, я то в отличии от тебя женщина нервная и нетерпеливая
Лизавета Ли, а прочитать условия лень?
Павлин Смородин, я пять раз прочитала, сам найди, где там написано ПРОЗА.
Лизавета Ли, слепая што ль? А это? В самом начале: "...от очередного ПРОЗАИЧЕСКОГО конкурса завоевавшей единодушное признание поэмбуковцев серии «Эпизод». И это: "...В конкурс принимается: - одно авторское ПРОЗАИЧЕСКОЕ произведение (один эпизод) Тум-дум!
Павлин Смородин, сам такой, ууууу злыдень астраханский.
Лизавета Ли, в Астрахани не был никогда, и не собираюсь быть там, злючка камчатская!
Павлик, душа моя, прям в точку попал, мечта с детства съездить на Камчатку, да вот то денег нет, то Камчатка далеко. )))
Лизавета Ли, вот и иди туда! Пешком! Там тебе и место!
Павлик, у меня каблук 12 см, мои ножки 35 размера устанут, ты мне их потом поцелуешь?
Лизавета Ли, тебе? Конечно!
Павлин Смородин, хотя участвовать желания нет, все равно не примут, ща у всех лимит, охреневшие организаторы, черт бы вас побрал
Лизавета Ли, у нас лимитов нет, чёрт бы тебя побрал! Где в условиях ты прочитала про лимиты? Не сочиняй небылиц!
25.11.2020
А пример можно!?
Адусия, можно! Пример в личной почте (ссылка)
Адусия27.11.2020
Натали, все нормально!получилось ))))
26.11.2020
А подробнее можно? В личной почте ??? Спасибо за вразумительный ответ!
Адусия, мы всегда рады доходчиво донести до претендентов на участие основную мысль организатора.
Немного статистики модерации: Отклонений - 44. В основном в связи с необходимостью исправлений, доработки, сокращения текста до нормативного объема. Просим не тянуть, присылать отклонённые работы после устранения замечаний как можно скорее. Желательно в течение последующих суток. В противном случае у модераторов не останется времени на проверку. Будем вынуждены отклонять работы, присланные слишком поздно, так как буферного времени в этот раз мы не предусмотрели. Прием работ завершим за 10 часов до начала голосования.
Павлин Смородин, ты чёёёёёёё????? Я и так спешу/лечу на всех парусах! Крылья рубить? Не сметь! Тресну каской! Хоть ты и начальник. Сдурел? Ждать меня. Это - приказ!
Shifer_dark28.11.2020
Павлин Смородин, а на правку можно будет забрать в этот период, или уже обратно не примете?)
Shifer_dark, могу отклонить сейчас. Обратно примем.
Shifer_dark28.11.2020
Павлин Смородин, хорошо, давайте) Там пара запятых не там, где надо, вроде, не страшно, но раздражает)
Shifer_dark, ок. Запятые - они как мозоли.
Shifer_dark28.11.2020
Павлин Смородин, спасибо)
Shifer_dark28.11.2020
Павлин Смородин, все, готово)
Shifer_dark, ок.
Алё, гараж? Что за фигня творится. Добавляю текст в конкурс, проверяю - всё в порядке. Жму на кнопку - Ба-бам. Все строчки вкривь и вкось. И чо деить?
Даниил, плакать. )))
Лия ❤️ Оз, Спасибо, добрая девочка Дороти. Только и остаётся плакать.
Даниил, У меня таже история .у меня настранице все нормально.а отсылаю все строчки порватые.Вы не нашли причину.Может подскажите
Гненный, представления не имеем.
Гненный, причину не нашёл. Ищу грамотного "айтишника".
Даниил, удачи.
Павлин Смородин, спасибо.
Даниил, Я нашел почему рвало строчки.при пересылке.Во первых в строчке должно быть не больше70 знаков включая пробелы и абзацы.И вовторых сам исходник на страницу ПБ должен быть отпечпатан сугубо на клаве а не копирован.а уже посылать можно и копироват
Гненный, первое дельное предложение. Спасибо.
VLVL5129.11.2020
Гненный, Блин, а чего ещё вы хотели, участвуя в конкурсе мистики?!
Чудо свершилось!!! Спасибо, Александр. Послушал тебя, и текст при переносе остался цел. Пришлось даже в конкурс вернуться. Модераторы мои, поймите меня правильно.
Даниил, Не за что Это хорошо что успели на конкурс .Мне 2 раза возвращали .Рвало строчки .а потом я просто перещитал количество букв в строке у кого проходило и получилосьА было бы обидно не попасть в конкурс из за такой ошибки.Победы Вам
Гненный, правильно. Главное - перещщитать!
Итоги отбора: 65 отклонений. Голосование началось. Приятного чтения. При оценивании прошу учесть, что истории участников конкурса очень личные, зачастую драматичные. Будьте тактичными в отзывах, проявляйте осторожность, не травмируйте авторов, им было очень тяжело рассказывать о самом сокровенном. Учтите тот факт, что среди участников в основном простые люди: от уборщицы до водителя-дальнобойщика. Поэтому повествования здесь поданы простым, житейским языком, не претендующим на высокий лингвистический уровень (профессионалов из Клуба Поэтов мы заблаговременно отстранили от участия в этом конкурсе). Будьте благоразумны и максимально доброжелательны. Ждём взвешенного, трезвого подхода в оценивании представленных произведений.
Павлин Смородин, фигвам тебе типа индейская изба, а не трезвый подход! Ты почему про санитарку-Тамарку не обмолвился и словечком, бестыжее твоё лицо! Значить, уборщики есть, а я... как же я, Павликтыморозов!?!
Павлин Смородин, ха-ха) там не до изяществ хундожественных было в 1200 знаков то поместиться?!) Это ж мистика! Уже мистика вместиться! Оть!;) А вот теперь читаю и некоторый на все 5 тысчев размахнулись. Енто как?
Галина, 1200 слов. Знаки в Чемпионате прозы - 11 тысяч)
Натали, проворонила;) главное, что вчитывалась в условия, недоумевая как мистику вместить 1200 знаков?? Вот как?? А ларчик просто открывался. Эх;)) я б могла там так развернуться)))
29.11.2020
Играть не нужно с мистикой. Зажмурься и - молчок. Судьбы эквилибристике Не вздумай дать толчок...
VLVL51, никаких пророчеств!
VLVL5129.11.2020
Павлин Смородин, Тоже хотел сначала поучаствовать - было что рассказать. Но, как вспомню - так вздрогну - вот уж мистика, так мистика, блин. И не решился-таки вывалить на всеобщее обозрение - испугался исполнения неисполненного тогда, произошедшего в ночь с 6-го на ?-е мая 2006-го года.
VLVL51, давай прямо сюда!
VLVL5129.11.2020
Павлин Смородин, Не могу! Я до неприличия суеверен!
VLVL51, 36 человек смогли, а ты не можешь?
VLVL5129.11.2020
Павлин Смородин, Не знаю, что там случилось с ними - почитаю на досуге - а своё пока придержу. Надо выдержать "срок давности" - хотя бы лет двадцать. Так что - до июня 2026-го, Павел!
VLVL51, нельзя держать в себе то, что нестерпимо мучает. Иначе изнутри разорвет однажды. Выдавливай из себя как можно скорее.
VLVL5129.11.2020
Павлин Смородин, Выдавливаю! По капельке! Одна из них - в конкурсе Максима Супенко!
VLVL51, медленно. Слишком.
VLVL5129.11.2020
Павлин Смородин, Ладно. Уговорил на 5 лет скидки! А то вдруг не доживу до 26-го!
VLVL51, я о том же. Давай, выкладывай немедленно.
29.11.2020
Сплошное удовольствие читать невероятные истории. Но тут пришла Вера-разоблачительница и весь кайф обломала. Ай-я-яй.
Maksanya, какая? Зарщикова? Оппоненты нам нужны. Для дискуссии. Полезно почитать её отзывы. В споре рождается истина.
Ярик29.11.2020
Павлин Смородин, а до спора зачатие.
Ярик, тут ничего не могу сообщить, ибо не ведаю, насколько фертилен этот самый оппонент.
Ярик29.11.2020
Павлин Смородин, если истина рождается во время спора то логично предположить про зачатие до него. Я об этом.))
Ярик, и я "об том же".
Maksanya, как? Уже? Где? Побегу к себе, гляну!
Maksanya29.11.2020
Тамара, нет, ну правда. Я ж доверчивая, прочитаю и думаю: - Вот это да, вот это история! А она тут как тут, пишет, что, мол, это вы угорели. Или это вам крошек медсестра насыпала. И вся невероятность пропадает. Эх.
Maksanya, эх... от жисть... А мистика мистическая, да. Читаю.
Maksanya, ага) и поля измерять советует) нет, кое-где она очень даже права. Но вот всё ж таки Татьяна Черниговская авторитет? А то! Светило науки. А она вона как по мозг говорит в своих лекциях! Не слушали? Ооочччень интересно!!!
мистические-урбанистические-деревенские истории простецов - бабульки у подъезда - химики на стройке .... замечательно, аналитическая половина сознания застыла в положении "чё?", а метафизическая - укатывается вовсю. манефик! шикарный конкурс.
Бунка-Cан, благодарю, если не шутите.
Павлин Смородин, не шучу
Бунка-Cан, признателен.
Бунка-Cан, неужели? Не верю ни глазам, ни ушам!)) Что там у вас застыло? Аналитическая половина?) Ща оттаю. Мигом.
Тамара, хе-хе
Бунка-Cан, ага, оттаиваете ужо!
Бунка-Cан, Вас там есть?
Галина, его там пить!
Тамара, главное шоб не бить!
Замечательный конкурс! Спасибо организаторам и авторам историй! Мистики, за редким исключением, не узрел! Зато получил удовольствие от интересных фантазий и сказок!
Сытой, так оно ведь смотря как угол зрения настроить)
Галина, тот, кто хоть раз сталкивался с мистикой(воочию), знает о чём говорит! О каком угле зрения может идти речь? У меня есть "Чёрный человек" в стихах, посмотрите на досуге. Это только одна из моих историй (непридуманных).1994 год.
Сытой, если я его уже не читала. Сейчас проверю. С мистикой сталкивалась, потому и говорю уверенно. Читая отзывы, создаётся впечатление определённое. До определёного времени упёртая атеистка, поменяла свои взгляды на жизнь под влиянием ряда событий. Это и есть смена угла зрения. Тюкнет по темечку и откроется что-то неведомое прежде.
Мелькир30.11.2020
Сытой, о каком угле? Конечно же, о пятом или двадцать пятом, так что их уже, как минимум, два. И у каждого будет своё впечатление от столкновения с этими углами. ;)
Nikolska Mary30.11.2020
Сытой, "фантазия"="представление" в значении "способность представлять" (греч).
Интересный конкурс. Огорчило только наличие нескольких откровенно и абсолютно нереальных рассказов. Чисто фантазии автора. Модераторам надо было быть внимательнее. Условия ставите - соблюдайте. Качество работ порадовало. Всего несколько пропущенных или не у места поставленных запятых не портило впечатления от рассказов. Авторы - большие молодцы (акромя меня, я ещё не умею так писать). Есть фавориты, им желаю победы. Остальным - удачи.
Елена, а какие нереальные? Огласите весь список, пжалста! Мистика и реальность суть вещи несопоставимые.
Павлин, к примеру, рассказик про Маленького Принца. Да, интересно, но не реально. Такое даже присниться не могло, потому что в снах есть особое чувство реальности, в снах не бывает таких длинных диалогов, не бывает столько логических цепочек, в снах обычно присутствует некая абсурдность происходящего, воспринимающаяся сновидцем как нормальная реальность. В истории с Принцем я не увидела ни сна, ни провидческого видения, как в рассказе со смердящей бутылкой. Ещё пример? Ща пройдусь по списку...
Павлин, кстати сказать, мистика и реальность вещи очень сопоставимые, отчего, собственно, и округляются глаза очевидцев.
Никакой мистики не увидела в рассказе "Заново". Знаки судьбы? Я Вас умоляю! Таких знаков на каждом шагу пруд пруди. Ещё пример?
Рассказ "Дальний свет". Это точно не реальная история. Как мистико-фантастический рассказ - да! Супер даже! Сюжет прямо таки захватывающий, финал неожиданно шокирующий. Обожаю такие вещи. Но не реальная история реального человека.
"Египетские страсти" тоже вызывают сильные сомнения. Некоторые авторы сами в комментах признались, что их рассказ - всего лишь художественный вымысел. Тут уже они сами нарушили условия конкурса и подали не реальную историю. Остальным авторам склонна более или менее поверить. Кажется, всё сказала.
Елена, предлагаю после конкурса задать авторам этих рассказов прямой вопрос, вымысел ли это. Думаю, что авторы перечисленных рассказов читали условия. Позволю себе высказать большие сомнения в том, что они поступились своей совестью. В противном случае они обманули не только организатора и модераторов, но и всех читателей конкурсных работ, всех пользователей Поэмбука. А также получили конкурентные преимущества. Впрочем, доверие автору со стороны читающей публики будет выражено в оценках. Вряд ли явная ложь займет призовое место. У нас здесь нет жюри, а народ не обманешь.
Павлин, так красиво и честно ответить могли только Вы! Восхищаюсь!!! И подписываюсь под каждым словом! А я сразу в комментах высказывала авторам свои сомнения.
Елена, читал. Но авторы продолжают настаивать на своей правоте и честности.
Некоторые с хитрой ухмылкой и таинственной издёвкой.
Елена, завтра, ближе к полуночи, конкурс финиширует, ну а потом наступит "судный день". В обсуждениях работ, занявших призовые места, решим, кого казнить, а кого миловать.
И не факт, что на пьедестале окажутся самые правдивые шедевры :))
Елена, не будем торопиться с выводами. Читатель у нас умный, он всё прекрасно понимает и никогда не поставит высокую оценку лживой выдумке, даже если она красиво упакована. Посмотрим.
Павлин, с нетерпением жду финала...
Елена, я тоже. Любопытно, аж жуть.
Павлин Смородин, не завтра! Сего дня. Ты чёйто? Реально сбился с ритма?))
Тамара, меняю на "почти через сутки".
Павлин Смородин, согласна. А то я уже забоялась, может со мной чегось ... мистическое?))
Тамара, здесь всё могёт быть.
Павлин Смородин, да. Могёт! А каской?
Тамара, а каской не могёт!
Павлин Смородин, )) А слегонца и нежно?
Тамара, только ладошкой. Погладить.
Павлин Смородин, всё в мистику веруешь? Взрослый уже давно, понимать должон))
Тамара, верую. искренне.
Павлин Смородин, опять? Пока будешь мне такие рожи корчить - и не надейся! Всё!
Тамара, Павлин, вы что? Что за семейные разборки на публике? Из-за мелочи. Скоро узнаем результат, и всё будет нормально. Правдя, я узнаю результат только завтра, ибо уйду в ночную смену :(((
Елена, никаких разборок.
Nikolska Mary02.12.2020
Павлин Смородин, в переводе с греческого "мистико"="секрет", "мистика"="секреты". Люди доверяют свои секреты - в них зачастую много вымысла, выдумок, преувеличений. Но главное - нам доверили секрет! Конечно, смысл меняется с переходом слова из одного языка в другой. Но неужели мистика - это некие нереальные чудовища? Никогда не забуду, как один дьякон, разливая святую воду на Крещение, проговорил вполголоса: "А представляете, какое было бы чудо, если бы все сейчас перестали толкаться?" Как говорится, ничего сверхъестественного, но попробуй - выполни!? По поводу сверхъестественных событий, на мой взгляд, это другой конкурс, здесь - секреты. Итак, ждем-с Ваш секрет - чей рассказ больше всех понравился?
Ну да, смешно сравнивать требования с содержанием.... Я так понимаю, что желающие участвовать в конкурсах от данного организатора, могут не обращать внимания на условия. Это не столь важный фактор, чтобы ему следовать ))))
Юрий, получается, что здесь собрались одни пофигисты и раздолбаи?
Павлин Смородин, те, кто не стал обращать внимания на условия - да. А кто повёлся, получается лопухнулся.
Читаю все эти комментарии - что ДО конкурса, что уже практически по завершении - и дивлюсь! Ребята, вы же все не у попа на исповеди, не в суде, где "правду, одну правду и только правду", вы - в художественном конкурсе! Да, требуется мистика и иллюзия достоверности, которой требуется достичь художественными средствами. И требуется (если я правильно понимаю) не просто зафиксировать кресло у окна, а придать видению некий художественный смысл и обоснование. Или мы - кто, или мы - где, или мы - зачем, братья прозаики? Или тут социологический опрос на тему "веришь не веришь во всякую бредь?"
02.12.2020
Согласна с Людмилой. Конкурс рассказов о встречах с мистикой. Такие встречи, кто это испытывал, всегда оставляют ощущение "что это было и было ли это вообще"? Это первое. Второе - авторам требовалось дать документально точную сводку о событии с доказательствами его достоверности (это про мистику, ха-ха) - или всё-таки создать рассказ с включением в него идеи, смысла, сверхзадачи, художественного вымысла? О какой честности или нечестности идёт речь?
Romana, да тут не угадаешь - напиши документально, скажут не художественно... напиши художественно, скажут не достоверно. Что тут и произошло. Я по этой причине не стала ставить оценок. Оценивать принца и клиническую смерть или выбрать какой домовой краше - не... не получается. Все молодцы! Все истории интересные. Хочется только сказать спасибо - и участникам, и организатору, и модераторам. Последние так вообще подвиг совершили, все работы проверили, где-то что-то подсказали. Хорошего много! Всем добра!)
Прочитал все работы. Мда... Конкурс, конечно, меня разочаровал... По оценкам: Два балла - 3 шт. Три балла - 9 шт. Четыре балла - 16 шт. Пять баллов - 7 шт. И одна работа моя. Всем удачи! Максим, Павел, Наталья спасибо за конкурс!
03.12.2020
Спасибо за конкурс! Получил удовольствие читая некоторые работы. В этом конкурсе впечатлил не столько изящный слог или лихой сюжет, сколько смелость авторов при рассказе личных истории, да ещё от первого лица. Удивлён, что не очень много оценок читателей под авторскими работами, и тем, что не зафиксировались собственные оценки участникам. Видимо, система теперь фиксирует только оценки выставленные всем работам? Отдельная благодарность за строгую модерацию, вижу, что собственная работа без явного "волшебства" не имела бы успеха у читателей.
Пу, модераторы поработали на "отлично". Заслуживают самых лестных отзывов.
Nikolska Mary03.12.2020
Пу,оценки поисчезали - конкурс-то "мистический"! Вот где собака зарыта!
03.12.2020
Может я не прав, но подсчёт баллов ведётся не правильно. Например: 1-е место набрано 66 баллов , проголосовало 14 человек. 2-е место набрано 70 баллов , проголосовало 15 человек. Расчёт должен вестись в равных условиях. Недостающий голос должен идти за ноль. Получаем: 14+0= 15 голосов. 1-е место - 66:15 = 4.4(средний балл) 2-е место - 70 :15 = 4.66(средний балл). Первое место должно принадлежать КОНСТАНТИНУ!
Ярик, СЛАВА КОНСТАНТИНУ! УРАААААА!
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, при неправильном судействе у людей пропадает желание участвовать в конкурсах.)
Ярик, судейства не было. Жюри в этом конкурсе не предусматривалось. Судил народ. Строго и беспощадно. Но справедливо!
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, а никто и не спорит, что строго судил народ. Разговор о несправедливом подсчёте баллов. Мнение народа искажено. Надо обратить, на это, внимание тех кто у руля. Программку надо подкорректировать.)
Ярик, напишите в Администрацию с гневным требованием к чёртовой матери отменить подсчёт по среднему баллу.
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, почему обязательно с гневным? Это же не последний конк. От ошибок никто не застрахован. Вы организатор конка, Вам и карты в руки. У Вас и авторитета побольше. К Вам прислушаются. Подсчёт по среднему баллу отменять не надо. Надо только поправочку внести. Программисты поймут.)
Ярик, какую?
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, я же написал выше. Надо средний балл считать при одинаковом количестве голосов. Недостающий голос надо считать за ноль. Тогда действительно будет средний балл.)
Ярик, как это? Не понимаю. Приведи конкретный пример расчёта.
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, дак я выше уже привёл.) Неправильно, вычисляя средний балл делить на количество голосовавших. Например: За тебя 5+4=9 (два голоса) 9:2=4.5(средний балл) За меня 5 = 5 (один голос) 5: 1= 5(средний балл) Ура! Я победил. Равные условия: За тебя 5+4=9 (два голоса) 9:2=4.5(средний балл) За меня 5+0(его у меня нет за меня вообще не проголосовали(, но это два голоса - условия равны) 5:2 = 2.5(средний балл) Ты победил.)
Ярик, кстати, да. Интересно подметили.
Ярик, надо мне обдумать.
Ярик, напиши в Альбом и параллельно в дневник эти соображения и расчёты. А то конкурс давно прошёл и поэтому здесь ленту уже никто не читает. Надо дать этот интересный материал на обсуждения народа. Может, тогда что-нибудь и сдвинется с места. Ждём.
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, может лучше тебе написать. К твоему мнению прислушаются. А я кто? Мельком глянут подумав:"Очередной выскочка". Ты и внимание больше привлечёшь.)
Ярик, не стесняйся. Я поддержу. Это твои мысли. Воровать чужие мысли не имею права. Я плагиаторство "терпеть ненавижу".
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, это будет соавторство.) Главное результат. Маленькая такая "бомбочка". ))
Ярик, оно не может быть соавторством, ибо здесь нет ни одной моей даже малюсенькой мысли. Мне бы это и в голову не пришло.
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, Прежде чем выкладывать посоветуюсь с тобой?)
Ярик, можешь скинуть мне в личку. Для предварительного ознакомления. В тексте сошлись на мою поддержку.
Ярик03.12.2020
Павлин Смородин, ок.) Покумекаю как лучше преподнести.)
Ярик, замечательно.